Убедительно просим внимательно ознакомиться с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от приобретения Услуг, предоставляемых ИП Жулина Вера Владимировна.
Публичный договор-оферта
об оказании услуг, оплаченных на Интернет-Сайте http://territoriacvetov.ru/ по банковским картам
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящий Договор является публичной Офертой ИП Жулина Вера Владимировна (ИНН 434588279715 ОГРНИП 313434528900082) (в дальнейшем именуемого Исполнитель) в соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации и содержит все существенные условия предоставления услуг.
- В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (далее – Заказчик).
- Настоящий Договор размещен в свободном доступе на Интернет-сайте http:// territoriacvetov.ru.
- Положения, содержащиеся в настоящей Оферте, могут быть изменены в одностороннем порядке Исполнителем. Информация об изменениях настоящих Условий размещается на сайте http:// territoriacvetov.ru за 3 (три) календарных дня до введения изменений.
- Настоящий документ определяет существенные условия публичного договора по покупке и использованию услуг Исполнителя.
- Незнание настоящих Условий не является основанием для предъявления со стороны Покупателя каких-либо претензий к Исполнителю.
- Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Договором, путем проставления отметки в графе «Я прочитал(-а) Условия Договора и согласен(-на) с условиями» при оформлении заказа.
- В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
- «Оферта» – публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор оказания услуг (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
- «Заказчик» – физическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор на условиях, содержащихся в Договоре.
- «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Исполнителем условий Договора.
- «Услуги» – перечень наименований категории Доставка Букетов из Живых цветов, представленный на официальном Интернет-сайте Исполнителя.
- «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Услуг, указанные Исполнителем при оформлении заявки на интернет-сайте или через Оператора.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
- Предметом настоящей Оферты является оказание услуг по доставке букетов из живых цветов (далее – услуги) Заказчику.
Исполнитель оказывает услуги в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте исполнителя http:// territoriacvetov.ru, а Заказчик производит оплату услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
- Заказ на оказание услуг осуществляется Заказчиком с помощью банковской карты через интернет-сайт http:// territoriacvetov.ru.
- При заказе услуг Исполнителем Заказчик обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:
- фамилия, имя (по-русски);
- адрес электронной почты;
- контактный телефон.
- При регистрации Заказчика на сайте ему в обязательном порядке открывается Личный Кабинет, в котором отображаются все Заказы с указанием их состояния (оплата / отмена / исполнение / и т.д.). Подтверждение факта размещения Заказа на указанный Заказчиком номер мобильного телефона и адрес электронной почты является дополнительным.
- Принятие Заказчиком условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Заказчиком соответствующих данных в регистрационную форму при оформлении Заказа. Исполнитель не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Заказчике без согласия последнего. Исполнитель обязуется не сообщать данные Заказчика, указанные при регистрации на сайте http://territoriacvetov.ru и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. После оформления Заказа, Заказчик получает уникальный идентификационный номер Заказа услуг.
- Исполнитель не несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Заказчиком при оформлении Заказа.
- Заказчик несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
- Оплата Заказчиком самостоятельно оформленного на интернет-сайте заказа услуг означает согласие Заказчика с условиями настоящего Договора.
- Все информационные материалы, представленные на сайте http://territoriacvetov.ru, носят справочный характер. Всю информацию об услугах можно уточнить по телефону Исполнителя: +7 (922) 995-11-05.
4. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
4.1. Срок исполнения Заказа зависит от типа услуг и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Заказчиком индивидуально в зависимости от типа предоставляемых Услуг.
4.2. В случае невозможности оказания Услуги Исполнителем, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Исполнитель вправе аннулировать заказ с последующим возвратом денежных средств на карту, с которой производилась оплата.
4.3. Заказ считается выполненным в момент принятия услуги Заказчиком.
4.4. В случае предоставления Заказчиком недостоверной информации его контактных данных Исполнитель за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.
4.5. В случае ненадлежащего исполнения Заказа по вине Исполнителя повторная реализация Заказа осуществляется бесплатно.
5. ОПЛАТА УСЛУГ
- Оплата по настоящему договору производится в российских рублях.
- Стоимость Заказа на сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке до момента оплаты. При этом стоимость на оплаченные Заказы изменению не подлежит.
- Оплата с использованием реквизитов банковских карт на Интернет-сайте http://territoriacvetov.ru осуществляется в системе электронных платежей ПАО АКБ «АВАНГАРД» (далее – Банк), который прошел сертификацию в платежных системах Visa Inc., MasterCard Worldwide и МИР на совершение операций с аутентификацией 3-D Secure и Mir Accept. Представленные данные полностью защищены в рамках стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard) и никто, включая Исполнителя, не может их получить.
- Услуга считается оплаченной с момента успешного завершения операции по карте. Факт оплаты услуги подтверждается Исполнителем путем изменения статуса заказанной услуги в Личном Кабинете Заказчика и/или направления Заказчику письма (смс) на электронный адрес (телефон), указанный Заказчиком.
- В случае неполучения Заказчиком смс, отправленного на номер телефона (письма на электронный адрес) или неотражения информации в Личном Кабинете, Заказчик должен связаться с Исполнителем для получения подтверждения об оплате услуги в течение 30 минут с момента оплаты.
6. ДОСТАВКА ТОВАРА
- Доставка Товара Покупателю осуществляется по адресу и в сроки, согласованные Исполнителем и Покупателем при оформлении ЗАКАЗА, либо Покупатель самостоятельно забирает товар по адресу: г.Киров, ул. Карла Маркса д.23 «Территория Цветов»
- При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю, а при его отсутствии – любому лицу (далее – Уполномоченное лицо), предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий произведенную Покупателем предоплату полную стоимости товара и/или услуги.
- При получении заказа Покупатель должен проверить, соответствие сорту, качество, количество позиций по заказу. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара полностью или частично в любое время до начала изготовления Товара.
- После приемки и оплаты Товара Покупателем, претензии по качеству Товара не принимаются, т.к
- Обязанность Исполнителя по поставке Товара с условием о его доставке считается выполненной с момента подписания Покупателем или Уполномоченным лицом товаросопроводительных документов. Приемка Товара без замечаний лишает Покупателя права ссылаться на несоответствие фактически поставленного Товара Заказу или сопроводительному документу.
- Право собственности на Товар и риски случайного повреждения и/или гибели Товара переходят на Покупателя с момента фактической передачи Товара и подписания им или Уполномоченным лицом товаросопроводительных документов при доставке Товара Покупателю.
- Стоимость доставки и условия указаны на сайте компании www. territoriacvetov.ru.
- В случае отказа Покупателя от получения Товара, Покупатель обязуется оплатить Курьерской службе стоимость доставки Товара.
7. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
- В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Заказчик вправе отказаться от заказанной Услуги в любое время до момента исполнения Заказа.
- Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе Заказчика до начала оказания услуг путем направления заявки на отмену по электронной почте tdgod.trade@mail.ru или путем подачи письменного заявления Исполнителю.
В случае отказа от оплаченных по карте услуг в течении 30 минут после оплаты Заказа, возврат денежных средств производится в полном объеме.
В случае если услуга не была отменена в надлежащие сроки, возврат денежных средств производится за вычетом понесенных Исполнителем расходов из-за позднего отказа от услуг Заказчиком.
- При задержке Исполнителем сроков исполнения Заказа в рамках оговоренных при его оформлении Заказчик вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
- Возврат стоимости Заказа производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Заказчиком соответствующего заявления.
- Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
- Денежные средства в случае корректно оформленной процедуры отказа / отмены возвращаются на карту, с которой проводилась оплата. Возврат иными способами не производится.
- Возврат растений надлежащего качества не предусмотрен законодательством РФ.
7.8. Возврат товара ненадлежащего качества
7.8.1. Покупатель может возвратить продовольственный Товар ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы или замены товара в течение срока, не превышающего 3-х часов с момента получения Заказа.
7.8.2. Возврат Товара ненадежащего качества осуществляется Покупателем лично, по адресу производства, осуществлявшего приготовление и доставку Товара. Возможность доставки Товара ненадлежащего качества силами Исполнителя может быть согласована с оператором.
7.8.3. В случае отказа Потребителя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 8.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Потребителя путем направления заявки на отмену по электронной почте tdgod.trade@mail.ru .
7.9. Порядок действий при нарушении Исполнителем условий об ассортименте или количестве.
7.9.1. При передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество и соответствие Товаров в Заказе. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному Заказу, Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу и потребовать передать недостающее количество Товара, либо отказаться от данного Товара и потребовать замены, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
7.9.2. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, или передача недостающего Товара осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Исполнителем либо Покупателем, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.
7.9.3. В случае невозможности передать недостающий Товар или осуществить замену Товара, Исполнитель уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при размещении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.7.2.
8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
8.1. Исполнитель обязан изготовить и доставить товар в соответствии с Заказом Покупателя
8.2. Покупатель обязан оплатить оформленный им Заказ
8.3. При самовывозе Покупатель имеет право на корректировку исполнения Заказа от Исполнителя.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Все вопросы, неурегулированные Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Все претензии по ненадлежащему оказанию услуг Заказчик вправе направить на адрес электронной почты tdgod.trade@mail.ru или сообщить операторам Исполнителя по указанному в пункте 10 телефону. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.
- При сборе и обработке персональных данных Заказчика Исполнитель руководствуется положениями Федерального Закона № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27 июля 2006 года.
- Передающая персональные данные сторона дает согласие на обработку персональных данных любыми способами, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие субъекта персональных данных действует до момента получения Исполнителем письменного извещения об отзыве данного согласия. Заказчик должен иметь письменное подтверждение получения отказа Исполнителем.
- По вопросам оплаты, качества, своевременности получения услуг, другим вопросам в отношении операции по карте Клиент может обратиться по телефону +7(922) 995-11-05 или по электронной почте tdgod.trade@mail.ru
10. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА:
ИП Жулина Вера Владимировна
Свидетельство о регистрации: серия 43 № 002501188 от «16» октября 2013 г.
ИНН: 434588279715
ОГРНИП: 313434528900082
Расчетный счет № 40802810528100016979 в ПАО АКБ "АВАНГАРД",
БИК 044525201,
к/с 30101810000000000201 в ГУ Банка России по ЦФО.
Адрес: г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 23, Телефон: +7(922) 995-11-05
E-mail: tdgod.trade@mail.ru